Нужен банкет, но вы не знаете за что взяться ? Можно ли быть уверенным, что организатор ничего не упустит ? Вот список из чего состоит идеальный банкет.
1. Как только отпределитесь с датой, сразу же найдите хорошее место для проведения банкета. Чем раньше позвоните в заведение, тем больше шансов, что ваша дата будет свободна. Подсчитайте количество гостей и формат (фуршет, коктейль, банкет), чтобы понять сколько пространства вам понадобится.
2. Размер банкетного зала. На каждого гостя должен приходиться минимум 1 квадратный метр обеденной зоны.
3. Возможно, вам потребуется фотограф или даже оператор.
4. Что будут есть гости? Поговорите с администратором кафе — вам помогут составить банкетное меню вместе.
5. Постарайтесь сделать меню разнообразным, вкусная еда — это залог успешного банкета. А что будут есть дети? Об этом тоже нужно подумать заранее. Хорошо, если персонал в кафе хорошо разбирается в банкетах — вам сразу предложат правильные решения.
6. Заказывая напитки для банкета, позаботьтесь о достаточном количестве безалкогольных коктейлей, соков и чистой воды.
7. Вынос торта — важная и запоминающаяся часть праздничного события. Если гостей немного, вы можете самостоятельно разрезать торт при них. Поделить торт может опытный официант.
8. В случае, если ужин пройдет в формате фуршета, в зале должно быть достаточно станций с одинаковой едой, чтобы ни у одной не возникала очередь.
9. Если среди ваших гостей есть пожилые люди, а вы запланировали фуршет, поставьте несколько столиков, за которыми можно будет сидеть. И предупредите администрацию площадки и официантов, что блюда на эти столики нужно будет поставить отдельно.
10. Декорации. Можно украсить столы цветочными вазами, наполненными яркими фруктами, цветами или кристаллами. Расскажите администратору кафе, что вдохновляет именно вас.
11. Флористы рекомендуют использовать в декоре сезонные цветы: они всегда свежее и выгоднее по стоимости.
12. Определитесь с музыкальным сопровождением. Пригласите музыкантов, чтобы произвести впечатление на гостей. А во время ужина достаточно будет легкой фоновой музыки.
13. Продумайте развлечения для детей. Можно выделить для детей отдельную зону и пригласить аниматоров, провести детские мастер-классы, транслировать на большом экране мультфильмы или же подготовить для каждого ребенка набор из альбома, карандашей и наклеек.
14. Вашим фотографам, видеографам, музыкантам и распорядителям тоже должно быть приятно работать с вами. Убедитесь, что в течение вечера у них будет время и место для отдыха, а также еда и напитки в свободном доступе.
15. И, наконец, продумайте красивое завершение вечера. Это особенно актуально, когда гостей много, и не все будут уезжать вместе с вами. Завершить праздник можно фейерверком на улице или раздать гостям бенгальские огни, хлопушки, конфетти.
Азербайджанское кафе — отлично организует банкеты, юбилеи, корпоративы, Дни рождения и другие события. Достаточно забронировать дату события прямо сейчас, и вам больше не нужно будет терять время на выбор хорошего места.